Пн-Пт: 10:00-19:00

Продукция

Гарантия

На каждое приобретенное устройство предоставляется срочная гарантия. Основанием гарантии служат отгрузочные документы и гарантийный талон.

Условия предоставления гарантии

Гарантия на товары предоставляется на следующих условиях:

  1. Юридические лица передают товар в ремонт на основании товарной накладной по форме ТОРГ-12 и счета-фактуры (либо УПД). К данным документам необходимо приложить претензию, в которой должны быть названы выявленные дефекты/недостатки товара, и сформулированы ваши требования (возврат денежных средств, ремонт, замена).
    Физические лица передают товар в ремонт на основании письменного заявления в свободной форме.
  2. При передаче оборудования в ремонт, необходимо иметь при себе заполненный гарантийный талон.
  3. Доставка оборудования в сервисную службу осуществляется клиентом самостоятельно, за свой счет.
  4. Гарантийные обязательства не распространяются на материалы и детали, считающиеся расходуемыми в процессе эксплуатации (блоки питания, соединительные кабели, крепления и монтажные элементы, и т.п.)

Решение об удовлетворении претензии принимается после экспертизы товара (срок экспертизы - до 40 рабочих дней).

Условия прерывания гарантийных обязательств

Гарантийные обязательства могут быть прерваны в следующих случаях:

  1. Несоответствие серийного номера, предъявляемого на гарантийное обслуживание оборудования, серийному номеру, указанному в гарантийном талоне.
  2. Наличие явных или скрытых механических повреждений оборудования, вызванных нарушением правил транспортировки, хранения или эксплуатации.
  3. Выявленное в процессе ремонта несоответствие Правилам и условиям эксплуатации, предъявляемым к оборудованию данного типа.
  4. Повреждение контрольных этикеток и пломб.
  5. Наличие внутри корпуса оборудования посторонних предметов, независимо от их природы, если возможность подобного не оговорена в технической документации и Инструкциях по эксплуатации.
  6. Отказ оборудования, вызванный воздействием факторов непреодолимой силы и/или действиями третьих лиц.
  7. Установка и запуск оборудования несертифицированным персоналом, в случаях, когда участие при установке и запуске квалифицированного персонала прямо оговорено в технической документации или других письменных соглашениях.

В каких случаях за гарантией следует обращаться не к нам

Ряд производителей осуществляют гарантию самостоятельно, либо на базе авторизованных сервисных центров. В этом случае по вопросам гарантии следует обращаться к ним напрямую, минуя наш магазин (состав комплекта документов, которые необходимо предоставить сервисной компании для передачи оборудования в ремонт, может различаться в зависимости от требований производителей и СЦ):

  1. Ajax (авторизованные сервисные центры)
  2. APC (авторизованные сервисные центры)
  3. AXIS (авторизованные сервисные центры)
  4. Barco (авторизованные сервисные центры)
  5. BAS-IP (авторизованные сервисные центры)
  6. Cisco (авторизованные сервисные центры)
  7. Clevertouch (авторизованные сервисные центры)
  8. Dell (авторизованные сервисные центры)
  9. Eltex (завод-изготовитель)
  10. Extreme (авторизованные сервисные центры)
  11. Escene (дистрибьютор)
  12. Fanvil (дистрибьютор)
  13. Fluke Networks (авторизованные сервисные центры)
  14. Fortinet (авторизованные сервисные центры)
  15. Gigaset (авторизованные сервисные центры)
  16. Grandstream (сервисные центры при дистрибуторских компаниях)
  17. Hikvision и HiWatch (авторизованные сервисные центры)
  18. Huawei (авторизованные сервисные центры)
  19. Infinet (завод-изготовитель)
  20. Intel (авторизованные сервисные центры)
  21. Ippon (авторизованные сервисные центры)
  22. IQBoard (авторизованные сервисные центры)
  23. Jabra (сервисные центры при дистрибуторских компаниях)
  24. Konftel (сервисные центры при дистрибуторских компаниях)
  25. Kingston (авторизованные сервисные центры)
  26. Lumien (авторизованные сервисные центры)
  27. NetAlly (авторизованные сервисные центры)
  28. Panasonic (авторизованные сервисные центры)
  29. Plantronics (авторизованные сервисные центры)
  30. Prestigio (авторизованные сервисные центры)
  31. RTX (сервисные центры при дистрибуторских компаниях)
  32. Samsung (сервисные центры производителя)
  33. Snom (сервисные центры при дистрибуторских компаниях)
  34. Synology (авторизованные сервисные центры)
  35. TFortis (завод-изготовитель)
  36. TP-LINK (авторизованные сервисные центры)
  37. Western Digital (авторизованные сервисные центры)
  38. Yealink (авторизованные сервисные центры)
  39. Yeastar (авторизованные сервисные центры)
  40. ZyXEL (авторизованные сервисные центры)

Добавить в закладки

Добавить в корзину

Товар успешно добавлен в корзину!