Гарантия
На каждое приобретенное устройство предоставляется срочная гарантия. Основанием гарантии служат отгрузочные документы и гарантийный талон.
Условия предоставления гарантии
Гарантия на товары предоставляется на следующих условиях:
- Юридические лица передают товар в ремонт на основании товарной накладной по форме ТОРГ-12 и счета-фактуры (либо УПД). К данным документам необходимо приложить претензию, в которой должны быть названы выявленные дефекты/недостатки товара, и сформулированы ваши требования (возврат денежных средств, ремонт, замена).
Физические лица передают товар в ремонт на основании письменного заявления в свободной форме.
- При передаче оборудования в ремонт, необходимо иметь при себе заполненный гарантийный талон.
- Доставка оборудования в сервисную службу осуществляется клиентом самостоятельно, за свой счет.
- Гарантийные обязательства не распространяются на материалы и детали, считающиеся расходуемыми в процессе эксплуатации (блоки питания, соединительные кабели, крепления и монтажные элементы, и т.п.)
Решение об удовлетворении претензии принимается после экспертизы товара (срок экспертизы - до 40 рабочих дней).
Условия прерывания гарантийных обязательств
Гарантийные обязательства могут быть прерваны в следующих случаях:
- Несоответствие серийного номера, предъявляемого на гарантийное обслуживание оборудования, серийному номеру, указанному в гарантийном талоне.
- Наличие явных или скрытых механических повреждений оборудования, вызванных нарушением правил транспортировки, хранения или эксплуатации.
- Выявленное в процессе ремонта несоответствие Правилам и условиям эксплуатации, предъявляемым к оборудованию данного типа.
- Повреждение контрольных этикеток и пломб.
- Наличие внутри корпуса оборудования посторонних предметов, независимо от их природы, если возможность подобного не оговорена в технической документации и Инструкциях по эксплуатации.
- Отказ оборудования, вызванный воздействием факторов непреодолимой силы и/или действиями третьих лиц.
- Установка и запуск оборудования несертифицированным персоналом, в случаях, когда участие при установке и запуске квалифицированного персонала прямо оговорено в технической документации или других письменных соглашениях.
В каких случаях за гарантией следует обращаться не к нам
Ряд производителей осуществляют гарантию самостоятельно, либо на базе авторизованных сервисных центров. В этом случае по вопросам гарантии следует обращаться к ним напрямую, минуя наш магазин (состав комплекта документов, которые необходимо предоставить сервисной компании для передачи оборудования в ремонт, может различаться в зависимости от требований производителей и СЦ):
- Ajax (авторизованные сервисные центры)
- APC (авторизованные сервисные центры)
- AXIS (авторизованные сервисные центры)
- Barco (авторизованные сервисные центры)
- BAS-IP (авторизованные сервисные центры)
- Cisco (авторизованные сервисные центры)
- Clevertouch (авторизованные сервисные центры)
- Dell (авторизованные сервисные центры)
- Eltex (завод-изготовитель)
- Extreme (авторизованные сервисные центры)
- Escene (дистрибьютор)
- Fanvil (дистрибьютор)
- Fluke Networks (авторизованные сервисные центры)
- Fortinet (авторизованные сервисные центры)
- Gigaset (авторизованные сервисные центры)
- Grandstream (сервисные центры при дистрибуторских компаниях)
- Hikvision и HiWatch (авторизованные сервисные центры)
- Huawei (авторизованные сервисные центры)
- Infinet (завод-изготовитель)
- Intel (авторизованные сервисные центры)
- Ippon (авторизованные сервисные центры)
- IQBoard (авторизованные сервисные центры)
- Jabra (сервисные центры при дистрибуторских компаниях)
- Konftel (сервисные центры при дистрибуторских компаниях)
- Kingston (авторизованные сервисные центры)
- Lumien (авторизованные сервисные центры)
- NetAlly (авторизованные сервисные центры)
- Panasonic (авторизованные сервисные центры)
- Plantronics (авторизованные сервисные центры)
- Prestigio (авторизованные сервисные центры)
- RTX (сервисные центры при дистрибуторских компаниях)
- Samsung (сервисные центры производителя)
- Snom (сервисные центры при дистрибуторских компаниях)
- Synology (авторизованные сервисные центры)
- TFortis (завод-изготовитель)
- TP-LINK (авторизованные сервисные центры)
- Western Digital (авторизованные сервисные центры)
- Yealink (авторизованные сервисные центры)
- Yeastar (авторизованные сервисные центры)
- ZyXEL (авторизованные сервисные центры)