Пн-Пт: 10:00-19:00

Продукция

Настройка SIP-транка с оператором UISCOM на IP-АТС 3CX Phone System

Самые бесконечно теплые чувства к IP-АТС 3CX Phone System могут остыть, если вы попробуете настроить на ней SIP-транк с популярным оператором IP-телефонии UISCOM. Ну или чувства остынут к UISCOM, а ни он, ни 3CX этого совершенно не заслуживают. Однако SIP-транк в конфигурации по умолчанию не позволит совершать исходящие звонки, выдавая ошибку "Cause: 603 Decline". Эта проблема связана с тем, что UISCOM ожидает от 3CX пакеты с определенным заголовком, а 3CX в дефолтной конфигурации отдает их в несколько ином формате. Но мы знаем, как ее быстро и решительно устранить. Поехали!
 

  1. Открываем в меню слева пункт SIP Trunks, нажимаем Add SIP Trunk


     
  2. Выбираем в меню Country - Generic, Provider - Generic VoIP Provider, вводим городской номер телефона в формате 8XXXXXXXXXX в поле Main Trunk No

     
     
  3. В открывшихся настройках транка во вкладке General важные для нас поля для заполнения - адрес сервера, SIP-порт, количество одновременных вызовов, тип аутентификации, SIP User ID и пароль. Их заполняем в соответствии с выданными данными оператора:

     
      
  4. Теперь приводим пакеты SIP в то состояние, которое от нас желает принимать SIP-сервер оператора. Переходим во вкладку Outbound Parameters, находим параметр "Remote Party ID - Calling Party: User Part" и ставим ему значение "AuthID authentication":

     
     
  5. Нажимаем Ok, перерегистрируем транк и проверяем. Звонки "побегут" как положено!

Добавить в закладки

Добавить в корзину

Товар успешно добавлен в корзину!