Пн-Пт: 10:00-19:00

Продукция

Профессиональные гарнитуры для колл-центра: мини-ликбез

Рядовой сотрудник компании разговаривает по телефону от случая к случаю. Сотрудник колл-центра - постоянно. Это явление породило целую отрасль (пусть и достаточно узкую) производства профессиональных гарнитур для операторов колл-центов, секретарей и менеджеров по продажам.

Давайте разберемся, что отличает профессиональную гарнитуру от обыкновенной.

Это:

  1. Безупречная эргономика. Если вы пробовали походить в обычных наушниках с оголовьем хотя бы 2-3 часа, то знаете, что от них начинает нестерпимо ломить голову и наминать уши. Через 5 часов этот инородный предмет на голове превращается в устройство для изощренной пытки. И теперь представьте себе участь сотрудника колл-центра, который может проговорить по телефону 12-часовую смену. Вот уж кому не позавидуешь!
    Профессиональные гарнитуры для колл-центров производятся с учетом этих нюансов, и в принципе не причиняют никаких неудоств пользователю. Они удобны и даже уютны.
  2. Высочайшее качество звука. Профессиональная гарнитура снабжена качественными динамиками и микрофоном, поэтому при их эксплуатации не возникает проблем с двусторонней слышимостью. Современные варианты оснащаются компонентами уровня Hi-Fi; ни вам, ни вашим клиентам не придется напрягать слух и повторять сказанное по нескольку раз.
  3. Длительный срок эксплуатации. Профессиональная гарнитура служит годами без потери своих потребительских характеристик и свойств.
  4. Высокое качество деталей и сборки. Профессиональную гарнитуру крайне сложно сломать или повредить, она рассчитана на то, что ее будут использовать в режиме 24х7 в течении нескольких лет. И от этого у нее не вытираются и не линяют амбушюры, не люфтит механизм крепления микрофона, не хрипят динамики, не рвутся провода и не разбалтываются коннекторы.
  5. Удобство использования. Профессиональная гарнитура обычно снабжается специфическими свойствами и механизмами: съемными кабелями, встроенными зажимами для одежды, "пружинными" проводами, технологическими изысками вроде Smart Sensor (гарнитура автоматически отвечает на вызовы, когда пользователь ее надевает) и т.п. Программное обеспечение для профессиональных гарнитур также адаптировано для использования в колл-центрах: оно позволяет управлять вызовами с разных программных телефонов, обновлять статус присутствия пользователя в очередях вызовов, уведомлять об оставшемся времени работы от аккумулятора и т.д.

В общем и целом зрелые организации, имеющие в штате "людей на телефоне", давно оценили преимущества профессиональных гарнитур, и успешно их применяют. Чего и вам желаем :)

P.S. У нас в продаже есть целый ряд профессиональных проводных и беспроводных гарнитур для колл-центов производства Plantronics и Jabra. Обращайтесь - и мы поможем подобрать оптимальные решения под задачи вашего бизнеса!

Добавить в закладки

Добавить в корзину

Товар успешно добавлен в корзину!